• +7 (903) 537 48 42
  • Москва, МКАД 86 км

Аудит соцсетей

Проанализируем окружение — конкурентов и аудиторию.

Проверим, что пишут в соцсетях о вашей компании.

Покажем, возможные направления развития страниц.

ЗАКАЗАТЬ АУДИТ

SMM — маркетинг в социальных сетях

В России 99 миллионов пользователей соцсетей — это 67,8% населения страны, и аудитория продолжает ежегодно расти. В среднем люди проводят в соцсетях 2,5 часа. 42 процента пользователей ищут там информацию о бренде — это четвертый по популярности источник информации о компании после сарафанного радио и поисковиков.
Ваша целевая аудитория уже в соцсетях! Мы поможем её привлечь и выстроить долгосрочные отношения:

Анализ бизнеса

Изучаем особенности компании, чтобы сформулировать стратегию в соцсетях. Не наоборот.

Планирование

Разрабатываем свой план для каждой компании. Не используем шаблонные решения.

Отчёты

Регулярно показываем достигнутые результаты в понятных метриках — продажах, реакциях, изменениях репутационного фона.

"Белые" методы продвижения

Не используем накрутки, массовые подписки и другие полулегальные приёмы.

Командная работа

Над каждым проектом работает команда специалистов: руководитель проекта, SMM-специалист, аналитик, контент-менеджер.

Результативность

В зависимости от выбранной стратегии, заметный эффект появляется уже в первые месяцы работы.

Получить предложение по продвижению в соцсетях

Статьи по теме
Отзывы о компании: кто их читает и пишет и как на них отвечать

Отзывы о компании: кто их читает и пишет и как на них отвечать

Отзывы клиентов играют решающую роль в формировании репутации компании не только в интернете, но и в офлайне. В этой статье приведём много цифр и статистических данных, описывающих поведение покупателей — пишущих и читающих отзывы, а также расскажем, каких комментариев ожидают от компании в ответ.

Читать дальше
Что такое социальная коммерция и почему стоит обратить на неё внимание

Что такое социальная коммерция и почему стоит обратить на неё внимание

Социальные сети стали одним из ключевых инструментов современного digital-маркетинга. Свои страницы есть у крупных брендов, небольших компаний и частных специалистов. Бизнес использует соцсети для продвижения и общения с аудиторией, но платформы предлагают сделать следующий шаг и переместить туда продажи. Кажется, это абсолютно логично, ведь люди проводят в соцсетях огромное количество времени. Так зачем им выходить оттуда, чтобы сделать покупку? Рассказываем, как использовать этот новый тренд для увеличения торгового оборота и повышения прибыли.

Читать дальше

Автоматизация маркетинга для роста прибыльности компаний

Эффективность современного бизнеса основана на сборе и анализе больших данных о поведении и предпочтениях покупателей. Без автоматизированных систем аналитики и маркетинговых коммуникаций уже невозможно достоверно оценить результативность рекламы и SEO-продвижения. Поэтому мы помогаем нашим клиентам внедрить и настроить:
  • Коллтрекинг

    Mango Office, Calltouch и др.

  • CRM

    Битрикс 24, Planfix, Trello и др.

  • Cистемы аналитики

    Google Analytics, счётчики Яндекс.Метрики, Bing WT, Mail Group

  • Cистемы фиксации событий

    Firebase

  • Google Data Studio

    и другие инструменты визуализации отчётов

Узнать подробнее о технологиях