Проанализируем окружение — конкурентов и аудиторию.
Проверим, что пишут в соцсетях о вашей компании.
Покажем, возможные направления развития страниц.
ЗАКАЗАТЬ АУДИТИзучаем особенности компании, чтобы сформулировать стратегию в соцсетях. Не наоборот.
Разрабатываем свой план для каждой компании. Не используем шаблонные решения.
Регулярно показываем достигнутые результаты в понятных метриках — продажах, реакциях, изменениях репутационного фона.
Не используем накрутки, массовые подписки и другие полулегальные приёмы.
Над каждым проектом работает команда специалистов: руководитель проекта, SMM-специалист, аналитик, контент-менеджер.
В зависимости от выбранной стратегии, заметный эффект появляется уже в первые месяцы работы.
Отзывы клиентов играют решающую роль в формировании репутации компании не только в интернете, но и в офлайне. В этой статье приведём много цифр и статистических данных, описывающих поведение покупателей — пишущих и читающих отзывы, а также расскажем, каких комментариев ожидают от компании в ответ.
Читать дальшеСоциальные сети стали одним из ключевых инструментов современного digital-маркетинга. Свои страницы есть у крупных брендов, небольших компаний и частных специалистов. Бизнес использует соцсети для продвижения и общения с аудиторией, но платформы предлагают сделать следующий шаг и переместить туда продажи. Кажется, это абсолютно логично, ведь люди проводят в соцсетях огромное количество времени. Так зачем им выходить оттуда, чтобы сделать покупку? Рассказываем, как использовать этот новый тренд для увеличения торгового оборота и повышения прибыли.
Читать дальшеMango Office, Calltouch и др.
Битрикс 24, Planfix, Trello и др.
Google Analytics, счётчики Яндекс.Метрики, Bing WT, Mail Group
Firebase
и другие инструменты визуализации отчётов