• +7 (903) 537 48 42
  • Москва, МКАД 86 км

Внедрение систем
веб-аналитики

Проведем аудит действующих систем. Разработаем индивидуальные решения.

Работаем с Google Data, Click House, SAP.

ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ

Аналитика

Сегодня невозможно точно сказать, что именно повлияло на решение отдельного человека сделать покупку, подписаться на канал в соцсети, скачать приложение. Может быть, положительный опыт общения с менеджером по телефону, может негативный комментарий о конкурентах в соцсетях. Возможно, красивые изображения. Или в нужный момент попалась рекламное объявление. 
Мы дадим достоверные прогнозы, основываясь на результатах анализа большого объёма данных. Вы получите обзор 360° на ваш бизнес благодаря инструментам аналитики.

Анализ

Собираем данные из всех доступных источников.

Прогнозы и планирование

Анализируем показатели в разрезе каналов трафика. Исследуем набор качественных и количественных показателей.

Отчёты

Визуализируем информацию в Google Data Studio. Внедряем персонализированные дашборды.

Рекомендации

Подготовим рекомендации по улучшению бизнес-показателей, ТЗ для технических доработок.

Командная работа

Над каждым проектом работает команда специалистов: руководитель проекта, веб-аналитик, специалист по рекламе, SMM-специалист, контент-менеджер.

Сопровождение и поддержка

Анализируем KPI во время и после внедрения изменений. Корректируем развитие проекта.

специальные предложения
Профильные пакеты услуг

"Старт"

  • Установка и настройка систем веб-аналитики (счетчики и КТ)
  • Определение и настройка корректных целей в системах аналитики
  • Определение ключевых показателей эффективности (KPI) проекта
  • Внедрение персонализированных дашбордов Google Data Studio по основным показателям бизнес-KPI (после настройки систем статистики)
  • Скайп-колл с аналитиком с возможностью обсудить ключевые проблемы рекламной кампании и сайта, задать вопросы по аудитам 1 раз в квартал
  • от 25 000 ₽*
  • * Без учета НДС

“Базовый”

  • Установка и настройка систем веб-аналитики (счетчики и КТ)
  • Определение и настройка корректных целей в системах аналитики
  • Определение ключевых показателей эффективности (KPI) проекта
  • Юзабилити-аудиты, поиск точек роста конверсии 1 раз в 3 месяца
  • Подотовка ТЗ по итогам Юзабилити-аудита с прогнозом роста конверсии, до 3 ТЗ (в том числе по адаптивной версии)
  • Построение воронки продаж
  • Сегментация аудитории, выделение основных кластеров.
  • Анализ целевой аудитории. Исследование предпочтений, ожиданий и проблем пользователей 1 раз
  • UserStory — Анализ пути пользователя до совершения конверсии 1 раз в 3 месяца
  • Проведение А/В тестирований
  • Анализ ведения рекламных кампаний 1 раз в 3 месяца
  • Анализ конкурентов по УТП, акциям, спецпредложениям, составление УТП для бизнеса 1 раз в 3 месяца
  • Отрисовка дизайнером 2 часа
  • Анализ результатов после вредрения рекомендаций
  • Внедрение персонализированных дашбордов Google Data Studio по основным показателям бизнес-KPI (после настройки систем статистики)
  • Скайп-колл с аналитиком с возможностью обсудить ключевые проблемы рекламной кампании и сайта, задать вопросы по аудитам 1 раз в квартал
  • от 50 000 ₽*
  • * Без учета НДС
специальные предложения
Профильные пакеты услуг

Тариф «Минимальный»

Тариф “Базовый”

Тариф +

Установка и настройка систем веб-аналитики (счетчики и КТ)

Установка и настройка систем веб-аналитики (счетчики и КТ)

Установка и настройка систем веб-аналитики (счетчики и КТ)

Определение и настройка корректных целей в системах аналитики

Определение и настройка корректных целей в системах аналитики

Определение и настройка корректных целей в системах аналитики

Определение ключевых показателей эффективности (KPI) проекта

Определение ключевых показателей эффективности (KPI) проекта

Определение ключевых показателей эффективности (KPI) проекта

Внедрение персонализированных дашбордов Google Data Studio по основным показателям бизнес-KPI (после настройки систем статистики)

Юзабилити-аудиты, поиск точек роста конверсии 1 раз в 3 месяца

Юзабилити-аудиты, поиск точек роста конверсии 1 раз в 3 месяца

Скайп-колл с аналитиком с возможностью обсудить ключевые проблемы рекламной кампании и сайта, задать вопросы по аудитам 1 раз в квартал

Подготовка ТЗ по итогам Юзабилити-аудита с прогнозом роста конверсии, до 3 ТЗ (в том числе по адаптивной версии)

Подготовка ТЗ по итогам Юзабилити-аудита с прогнозом роста конверсии, до 3 ТЗ (в том числе по адаптивной версии)

от 20 тыс. рублей*

Построение воронки продаж

Построение воронки продаж

* Без учета НДС

Сегментация аудитории, выделение основных кластеров

Сегментация аудитории, выделение основных кластеров

Анализ целевой аудитории. Исследование предпочтений, ожиданий и проблем пользователей 1 раз

Анализ целевой аудитории. Исследование предпочтений, ожиданий и проблем пользователей 1 раз в 6 месяцев

UserStory — Анализ пути пользователя до совершения конверсии 1 раз в 3 месяца

UserStory — Анализ пути пользователя до совершения конверсии 1 раз в 3 месяца

Проведение А/В тестирований

Проведение А/В тестирований

Анализ ведения рекламных кампаний 1 раз в 3 месяца

Анализ ведения рекламных кампаний 1 раз в 2 месяца

Анализ конкурентов по УТП, акциям, спецпредложениям, составление УТП для бизнеса 1 раз в 3 месяца

Анализ конкурентов по УТП, акциям, спецпредложениям, составление УТП для бизнеса 1 раз в 3 месяца

Отрисовка дизайнером 2 часа

Отрисовка дизайнером 4 часа

Анализ результатов после внедрения рекомендаций

Анализ результатов после внедрения рекомендаций

Внедрение персонализированных дашбордов Google Data Studio по основным показателям бизнес-KPI (после настройки систем статистики)

Внедрение персонализированных дашбордов Google Data Studio по основным показателям бизнес-KPI (после настройки систем статистики)

Скайп-колл с аналитиком с возможностью обсудить ключевые проблемы рекламной кампании и сайта, задать вопросы по аудитам 1 раз в квартал

Скайп-колл с аналитиком с возможностью обсудить ключевые проблемы рекламной кампании и сайта, задать вопросы по аудитам 1 раз в месяц

от 50 тыс. рублей*

от 100 тыс. рублей*

* Без учета НДС

* Без учета НДС

Статьи по теме
15 советов, как сделать голосовые автоответчики удобнее для пользователей

15 советов, как сделать голосовые автоответчики удобнее для пользователей

Если вы хоть раз пытались дозвониться в крупную компанию в попытке решить свою проблему, то точно должны вспомнить то раздражение, злость и досаду, которое испытываешь, сталкиваясь с неудобным голосовым меню. В этой статье дадим рекомендации, как сделать голосовые меню лучше и более удобными для пользователей.

Читать дальше
Будущее SEO без файлов cookie

Будущее SEO без файлов cookie

Отслеживание файлов cookie близится к концу и специалистам по маркетингу приходится менять способ измерения эффективности каналов. SEO-специалисты должны последовать их примеру и больше использовать инструменты аналитики.

Читать дальше

Автоматизация маркетинга для роста прибыльности компаний

Эффективность современного бизнеса основана на сборе и анализе больших данных о поведении и предпочтениях покупателей. Без автоматизированных систем аналитики и маркетинговых коммуникаций уже невозможно достоверно оценить результативность рекламы и SEO-продвижения. Поэтому мы помогаем нашим клиентам внедрить и настроить:
  • Коллтрекинг

    Mango Office, Calltouch и др.

  • CRM

    Битрикс 24, Planfix, Trello и др.

  • Cистемы аналитики

    Google Analytics, счётчики Яндекс.Метрики, Bing WT, Mail Group

  • Cистемы фиксации событий

    Firebase

  • Google Data Studio

    и другие инструменты визуализации отчётов

Узнать подробнее о технологиях