Выявим проблемы, влияющие на эффективность продвижения.
Подготовим перечень рекомендаций для улучшения ранжирования.
Внедрим изменения сами или проконсультируем ваших специалистов.
ЗАКАЗАТЬ АУДИТВ работе руководствуемся интересами бизнеса: перед тем, как начать продвижение, выясняем цели и задачи, согласовываем ключевые показатели эффективности.
Мы ориентируемся на конкретные метрики — рост уникальных посетителей из поиска, повышение конверсии, увеличение среднего чека. Работаем с любыми сайтами — от одностраничных визиток и лендингов до сверхмассивных интернет-магазинов.
Перед продвижением изучаем индивидуальные особенности бизнеса. Это позволяет быстрее привести на сайт целевую аудиторию.
При планировании результатов и сроков их достижения опираемся на данные статистики и моделируем эффективность.
Наши отчёты понимают не только маркетологи, но также руководители бизнес-направлений и директора.
Используем официальные инструменты и техники. Соблюдаем требования поисковиков. Сайт не попадёт под бан или исключение из индексации.
Над каждым проектом работает команда специалистов: руководитель проекта, SEO-специалист, веб-аналитик, link-менеджер, контент-менеджер.
Результат от продвижения заметен уже в первые недели после начала работ.
Разработка мобильной версии интернет-магазина автозапчастей дорога и трудозатратна. Это связано с техническими особенностями каталогов запчастей, о которых мы обязательно ещё расскажем. Однако, если в неё не вкладываться, бизнес может понести существенно большие финансовые потери. Рассказываем, почему так.
Читать дальшеМожно ли сделать так, чтобы сайт рос в поиске без вложений в SEO-продвижение? Мы доказали, что можно. Сделали для клиента из Финляндии интернет-магазин автозапчастей на WordPress, который приводит клиентов только благодаря правильной технической оптимизации. И ни разу не использовали русский язык в разработке.
Читать дальшеПродвижение в интернете — актуальная и востребованная бизнесом задача, поэтому рынок услуг SEO разрастается. На нем и солидные агентства, которые начинали ещё с оффлайна, и вчерашние выпускники недельных курсов по смене профессии. Сходу оценить квалификацию и выбрать специалистов по продвижению может быть непросто, но мы приведём ряд критериев, по которым это всё-таки возможно сделать.
Читать дальшеMango Office, Calltouch и др.
Битрикс 24, Planfix, Trello и др.
Google Analytics, счётчики Яндекс.Метрики, Bing WT, Mail Group
Firebase
и другие инструменты визуализации отчётов