Выявим проблемы, влияющие на эффективность продвижения.
Подготовим перечень рекомендаций для улучшения ранжирования.
Внедрим изменения сами или проконсультируем ваших специалистов.
ЗАКАЗАТЬ АУДИТВ работе руководствуемся интересами бизнеса: перед тем, как начать продвижение, выясняем цели и задачи, согласовываем ключевые показатели эффективности.
Мы ориентируемся на конкретные метрики — рост уникальных посетителей из поиска, повышение конверсии, увеличение среднего чека. Работаем с любыми сайтами — от одностраничных визиток и лендингов до сверхмассивных интернет-магазинов.
Перед продвижением изучаем индивидуальные особенности бизнеса. Это позволяет быстрее привести на сайт целевую аудиторию.
При планировании результатов и сроков их достижения опираемся на данные статистики и моделируем эффективность.
Наши отчёты понимают не только маркетологи, но также руководители бизнес-направлений и директора.
Используем официальные инструменты и техники. Соблюдаем требования поисковиков. Сайт не попадёт под бан или исключение из индексации.
Над каждым проектом работает команда специалистов: руководитель проекта, SEO-специалист, веб-аналитик, link-менеджер, контент-менеджер.
Результат от продвижения заметен уже в первые недели после начала работ.
Разместить один магазин на Google Картах просто, а сеть магазинов — уже не очень. В статье рассказываем о том, с чем при размещении столкнутся компании, у которых меньше, и у которых больше десяти магазинов.
Читать дальшеПопасть в сниппеты Google — заветная мечта любого сеошника, но далеко не у всех и не всегда это получается. В статье расскажем о семи принципах оптимизации контента под сниппеты, которые используем сами.
Читать дальшеЗаголовки структурируют контент на странице и делают его удобным для чтения. А ещё они важны для поисковой оптимизации, так как облегчают роботам поисковых систем сканирование и индексацию веб-страниц. В этой статье расскажем о тегах заголовков Н1-Н6 и о том, как их использовать.
Читать дальшеMango Office, Calltouch и др.
Битрикс 24, Planfix, Trello и др.
Google Analytics, счётчики Яндекс.Метрики, Bing WT, Mail Group
Firebase
и другие инструменты визуализации отчётов