• +7 (903) 537 48 42
  • Москва, МКАД 86 км

Увеличили продажи брендовых автозапчастей, продвигая спецпредложения

Конверсия: до 26,5% на старте кампании
Регулярность: разовые или сезонные акции

В автомобильной отрасли сегодня основной объём рекламы и маркетингового продвижения в digital приходится на автопроизводителей. Они стараются задействовать все возможные каналы коммуникации с конечным покупателем: разрабатывают креативную рекламу, публикуют нативные материалы, придумывают спецпроекты и сотрудничают с блогерами. 

 

Маркетинг автозапчастей пока отстаёт от большого брата, но в последнее время бренды гораздо чаще обращаются к нам с задачей повысить продажи товаров и узнаваемость торговой марки с помощью интернет-продвижения. 

 

Высокая конкуренция на рынке, когда предложение значительно опережает спрос, стимулирует бренды запчастей формировать лояльные отношения не только с дистрибьюторами, но и непосредственно с автовладельцами. Если раньше производитель отвечал в основном за организацию продаж, логистику, сертификацию продукции и построение дистрибьюторской сети, то сейчас на первый план выходит необходимость работы с конечной аудиторией. 

 

Наша роль в таких проектах — предложить бренду эффективную площадку для коммуникации и помочь достичь ключевых финансовых показателей. 

Как мы продвигаем бренды

Первое, что мы делаем для бренда — анализируем текущий объём продаж, известность среди автолюбителей, частотность упоминаний и запросов в интернете. На основе полученных данных подбираем каналы для продвижения. 

 

Обычно мы предлагаем клиенту использовать сразу несколько маркетинговых инструментов одновременно, но в этом кейсе подробно разберём результативность только одного. Покажем, как с помощью размещения баннеров акций на сайте интернет-магазина AUTO3N увеличиваем продажи товаров бренда.

Почему начинаем с размещения на AUTO3N

У AUTO3N сеть из 120 розничных точек продаж в 70 городах России, интернет-магазин auto3n.ru, мобильное приложение для iOS и Android, Учебный центр для дистанционного образования и электронный журнал автоновостей. 

 

По данным Яндекс.Метрики, ежемесячная аудитория сайта составляет около 240 тысяч уникальных посетителей. Причём качество трафика очень высокое, а процент отказов на этапе совершения покупки небольшой — от 64% до 87,5% покупателей оплачивают товары, добавленные в корзину. 

За год количество конверсий по акциям увеличилось в 2,5 раза

Размещение баннеров с информацией о брендовых акциях сразу даёт ощутимый прирост в продажах, поэтому часто мы предлагаем клиентам начать продвижение в интернете именно с этого инструмента. При этом в зависимости от целей и показателей, которых необходимо достичь, мы разрабатываем и размещаем баннеры монобрендовых или мультибрендовых акций и размещаем их на специальной странице

 

Кроме того, баннеры акций всегда висят на главной странице AUTO3N. А ещё мы разрабатываем дизайн плашек с предложениями для мобильной версии страницы.

Хотите продавать больше автозапчастей?
Поможем разработать стратегию продвижения.

Проводим мультибрендовые акции

Спецпредложение на покупку автомасел — один из примеров эффективной мультибрендовой акции.

В этой акции все 4 бренда получили широкий охват, но объём продаж каждого бренда отличался

После размещения баннера мы получили целевые визиты на сайт со всей страны. Люди, участвовавшие в акции, совершали конверсионные действия. 

Наибольшее число покупателей пришло из Центральной России и Уральского региона

Проводим монобрендовые акции

Для продажи фильтров MANN мы разрабатывали монобрендовую акцию, срок действия которой — с 9 августа по конец октября. 

Баннер ведёт не на отдельный лендинг, а сразу на страницу товаров производителя.

Если посмотреть на графики ниже, то можно отметить, что она была популярна на всём протяжении. Пики отражают всплеск интереса аудитории после подогревающих email-рассылок.

На старте акции конверсия достигала 26,5% и не опускалась ниже 5%.

Итоги

Анализ данных Метрики показывает, что баннеры с информацией о брендовых акциях на сайте auto3n.ru хорошо конвертируются в покупки. С помощью этого инструмента мы действительно помогаем автопроизводителям привлекать внимание к товарам и увеличивать продажи. 

Кроме того, высокое качество трафика, которое приходит на сайт AUTO3N, позволяет нам разрабатывать для клиентов комплексные стратегии продвижения автозапчастей в интернете, в том числе — продвижение в мобильных приложениях.

Рассказываем в кейсе о том, как в 6 раз увеличили доход мобильного приложения AUTO3N
и вывели его на 1 место в Google play по ключевым запросам. 

Читать →